Решаем вместе
Есть предложение по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?


Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса

здание, сооружение: нежилое, находится в оперативном управлении
год постройки 1967
общая площадь здания 1746,3 кв.м
этажность 2
подземная этажность 0
проектная мощность 240 чел.
техническое состояние здания

отопление – собственная котельная;

холодное и горячее водоснабжение;

канализация и вентиляция функционируют;

автоматическая пожарная сигнализация установлена;

огнетушители имеются; освещение люминесцентное;

кнопка экстренного вызова полиции функционирует

земельный участок: находится в постоянном(бессрочном) пользовании
общая площадь 1302,46 кв.м
спортивные площадки 1
площадь спортивной площадки 380 кв.м
спортивные залы 1
площадь спортивного зала 156 кв.м
столовая
количество посадочных мест 80 чел.
площадь обеденного зала 96,6 кв.м
кабинет психолога
площадь 7,5 кв.м
учебные кабинеты, лаборатории
общее количество 13
компьютерные классы 1
библиотека
площадь читального зала 37 кв.
площадь книгохранилища 16,5 кв.м
книжный фонд 15310 экз.
учебно-методическая литература 1470 экз.
учебники 4132 экз.
фонд художественной литературы 11178 экз.
технические средства обучения
ПК ноутбуки 95
компьютерных классов5
из них мобильных компьютерных классов 4 (45 ноутбуков+20 планшетов)
телевизор 1
интерактивные доски 7
проекторы мультимедийные 9
музыкальные центры 1
магнитофоны 2
принтеры 6
МФУ17
сканеры 2
наглядные пособия, учебно-лабораторное оборудование, стенды, географические и исторические карты: имеются в наличии в полном объеме.        
Доступная среда


Центральный вход оборудован пандусом


Ресурсный центр по сопровождению детей с РАС http://ski42.ru/resursnyj-tsentr


http://zhit-vmeste.ru/ - официальный сайт Государственной программы Российской Федерации "Доступная среда"

СанПиН 2.4.2.3286-15 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения и воспитания в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья"


Федеральный Закон от 24.07.1998 № 124-ФЗ (ред. от 28.12.2016) "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации"


Государственная программа Ростовской области «Доступная среда»


Учащиеся нашей школы не нуждаются в организации специального питания.

Медицинское сопровождение осуществляется специалистами и врачами по договору.


Образовательная деятельность

Информация о реализуемых адаптированных образовательных программах с указанием учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, предусмотренных соответствующей образовательной программой


Реализуются АОП:

- Адаптированная образовательная программа НОО ФГОС обучающихся с ЗПР (вариант 7.1.);

- Адаптированная образовательная программа ООО ФГОС обучающихся с РАС (вариант 8.2.);

- Адаптированная образовательная программа НОО ФГОС обучающихся с НОДА;

- Адаптированная образовательная программа ООО ФГОС обучающихся с ЗПР;

Для лиц с ОВЗ на уровне начального общего и основного общего образования образовательные программы реализуются с учётом рекомендаций Аксайской РПМПК, организуется коррекционно-развивающая работа.

Дети-инвалиды, обучающиеся в МБОУ Мишкинская СОШ, не нуждаются в адаптированных образовательных программах и  участвуют в образовательном процессе на общих основаниях.


      Наличие в штате ОО педагогических работников, имеющих основное образования или получивших дополнительное образование для обучения лиц с ОВЗ и инвалидов: 

должность педагога – психолога ( 1 человек)

социального педагога (1 человек)

Прошли модульные курсы по инклюзивному образованию и работе с детьми с ОВЗ  - 26 педагогов.

Материально – техническое обеспечение образовательной деятельности

Обеспечение доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Паспорт доступности МБОУ Мишкинская СОШ

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:

- входная группа оснащена пандусами;

- документ-камера (оснащена 3,2-мегапиксельной CMOS матрицей, обеспечивает четкое изображение с HD разрешением до 720p и 16-кратное общее увеличение);

- доска SMART Board серии 600 с проекторомCASIO;

- ПК ученика с ОС «Windows- 10», процессор не менее Core i3, оперативная память не менее 2 Гб, HDD не менее 250 Гб, монитор не менее 22";

- колонки акустические;

-Лупа ручная 10-кратного увеличения;

Наличие оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:

  -учебные кабинеты, объекты для проведения практических занятий, библиотеки, объекты спорта, средства обучения и воспитания, доступны для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья полностью, кроме-инвалидов-колясочников.


    Питание обучающихся МБОУ Мишкинская СОШ, в том числе инвалидов и детей с ОВЗ осуществляется в школьной столовой, находящейся на 1 этаже здания.

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, а также к электронным образовательным ресурсам, в том числе для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: в школе осуществляется свободный доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, а также к электронным образовательным ресурсам для всех обучающихся, в том числе для инвалидов и  лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Официальный сайт шкоолы http://мишкинская-школа.рф  имеет версию сайта для слабовидящих.

Информационное обеспечение включает необходимую информационно-методическую базу образования детей с ОВЗ: информационно-образовательные ресурсы в виде печатной продукции; информационно-образовательные ресурсы Интернета; вычислительная и информационно-телекоммуникационная инфраструктура. Необходимое оборудование обеспечивает использование ИКТ в учебной и во внеурочной деятельности, в исследовательской и проектной деятельности; дистанционное взаимодействие всех участников образовательного процесса, в том числе в рамках дистанционного образования, а также дистанционное взаимодействие образовательного учреждения с другими организациями социальной сферы и органами управления.


Сведения об условиях охраны здоровья обучающихся, в том числе детей-инвалидов и лиц с ОВЗ

1.Освещение, проветривание помещений, учебное расписание и организация питьевого режима соответствуют требованиям СанПиН.
2.Медицинский блок состоит из нескольких помещений: процедурной комнаты, кабинета врача. Осуществляется оказание первичной медико-санитарной помощи, прохождение периодических медицинских осмотров и диспансеризации,  проведение привинтивных мероприятий.
3.Питание обучающихся, в том числе инвалидов и детей с ОВЗ осуществляется в школьной столовой, находящейся на 1 этаже здания.
4. Территория по периметру имеет ограждение и освещение.
5. На этажах и в помещениях здания размещено достаточное количество гидрантов огнетушителей для соблюдения пожарной безопасности детей.
6. Проводятся классные часы, индивидуальные беседы с обучающимися и их родителями по пропаганде и обучению навыкам здорового образа жизни, требованиям охраны труда, профилактики заболеваний и оздоровления обучающихся, по профилактике вредных привычек.
7. По профилактике несчастных случаев с обучающимися во время их пребывания в образовательной организации проводятся общешкольные и классные мероприятия, беседы с родителями, родительские общешкольные и классные собрания. Ведется целенаправленная работа педагогов-психологов, социального педагога.
9. Для проведения санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий проводятся влажные уборки помещений, проветривания, а также генеральные уборки помещений.
10.  Организовываются мероприятия на свежем воздухе, прогулки. На уроках проводятся физкультминутки для мышц тела, для глаз, для дыхания.
11. Ведется ежедневный мониторинг за состоянием здоровья обучающихся в зимнее и весеннее время, а также осуществляется комплексная диагностика состояния здоровья обучающихся с помощью 
АПК «АРМИС».
12.Все педагоги школы прошли курсовую подготовку по оказанию первой медицинской помощи

Наличие общежития, интерната, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, количестве жилых помещений в общежитии, интернате для иногородних обучающихся, формировании платы за проживание в общежитии;

отсутствует

Сведения об общежитии и интернате


О       Общежитие и интернат не предусмотрены



Документы для скачивания:


Библиотечный фонд МБОУ Мишкинская СОШ на 01.01.2024 ПосмотретьСкачать
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, а также к электронным образовательным ресурсам, в том числе для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья в МБОУ Мишкинская СОШ ПосмотретьСкачать
Доступность ИКТ для обучающихся ПосмотретьСкачать
Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ ПосмотретьСкачать
Об объектах спорта ПосмотретьСкачать
Обьекты для проведения практических занятий ПосмотретьСкачать
оснащенность ИКТ ПосмотретьСкачать
Сведения о средствах обучения и воспитания ПосмотретьСкачать
Сведения об условиях охраны здоровья обучающихся, в том числе детей-инвалидов и лиц с ОВЗ ПосмотретьСкачать
Учебные кабинеты ПосмотретьСкачать
logo
board